Новости » Вопросы PR и рекламы в авиамаркетинге обсудят на конференции "Маркетинг авиатранспортных услуг"

08-11-2013
Вопросы PR и рекламы в авиамаркетинге обсудят на конференции "Маркетинг авиатранспортных услуг"
Каково сегодня соотношение используемых авиаперевозчиками инструментов маркетинговых коммуникаций – рекламы на ТВ, радио, в печатных СМИ, наружной и интернет рекламы, социальные медиа? Есть ли сегодня место для традиционных неэлектронных форматов? Каковы перспективы в использовании авиаперевозчиками рекламы и PR в ожидании снижения темпов роста перевозок, постепенном внедрении модели low cost, усилении влияния глобальных трендов? На эти и другие вопросы постарается ответить Лев Кошлаков, заместитель генерального директора по корпоративным коммуникациям авиакомпании В«ЮТэйрВ».
Яндекс цитирования